Организация праздников для фирм и компаний

От "Новогодней корпоративки" до "сурового тим-билдинга" и "презентации нового направления деятельности компании в высококонкурентной среде" [ :) ] - мы готовы предложить свои идеи и "ноу-хау" в области event-технологий. Организация корпоративных праздников - это сложная и "тонкая" работа: ведь порой на кону оказывается ни много, ни мало - репутация компании-заказчика.

В отличие от праздников для частных лиц, корпоративные мероприятия всегда "на виду". Удачно организованный корпоратив может "прибавить веса" компании в глазах ее клиентов, и наоборот - "просочившийся" в прессу или интернет видеоролик или фото с "не совсем удачными" кадрами корпоратива может, порой, просто-напросто "погубить" компанию.

Вот поэтому при организации корпоративных праздников мы особое внимание уделяем изучению компании-заказчика: сфере ее деятельности, сильным (и слабым) сторонам, истории компании, ее традициям и отношениям в коллективе. Даже поверхностное изучение этих данных позволит нашему event-отделу разработать идею корпоративного мероприятия, увязанную не только с поводом для торжества, но и корпоративным стилем и этикой компании. В дальнейшем, на основе этой идеи разрабатывается сценарий, который утверждается руководством компании, а на основе него готовится мероприятие.

Корпоратив - не пати!

Каким бы ни было "без галстуковым" корпоративное мероприятие, насколько "отвязным" не проводилось бы оно - при его подготовке и организации существует своя "культура", которая чужда частных мероприятиям. В бизнес-сообществе принято другое общение двух сторон, нежели среди "физиков". И это накладывает отпечаток на весь процесс организации корпоративных мероприятий. Особенно ярко это проявляется при подготовке презентаций.

PRезентация!

Наверное, не случайно первые две буквы этого слова - PR! Ведь презентация - это часть "мер" по продвижению товара на рынок. Причем одна из самых важных составляющий - своебразное "intro" для продукта. От того, насколько успешно продукт будет представлен, насколько точно будет донесена до потенциального клиента его "идея", напрямую зависит эффективность всей кампании и рыночной стратегии. Поэтому подготовку презентаций в нашей компании всегда ведут в тесном сотрудничестве с рекламным, PR и маркетинговым - отделами фирмы-заказчика. Игра стоит свеч: правильно спланированная рекламная кампания в сочетании с "предвещающей" ее "первой" презентацией и последующими промо-презентациями - дают "синергетический эффект".

Промо-акции

Клиентам, желающим сопровождать продвижение товаров на рынок промо-акциями, мы предлагаем выгодные условия на проведение серий промо-акций. Стоимость каждого отдельного мероприятия в серии будет в разы ниже, нежели оплата разовых промо-акций, а работа с одним подрядчиком значительно снизит время с сложность согласования. Кроме того, при заказе у нас серии промо-акций Вы получите скидки на проведение тим-билдинга.

Доверьте организацию вашего корпоративного праздника или мероприятия настоящим профи!

С уважением, Ваш StarPrazdnik - Звездный Праздник!